Росавтодор: темпы восстановления дорог в регионах зависят от успешной работы системы «Платон»
Система «Платон» как новый неналоговый источник наполнения дорожного фонда страны доказывает свою состоятельность.
Благодаря ее работе у государства появилась возможность опережающими темпами развивать региональную сеть дорог, выполнить неотложный ремонт автодорог в городах.
Федеральные трассы планируется привести в соответствие нормативам до конца 2018 года.
Первые 10 млрд рублей, собранные системой «Платон» в дорожный фонд страны, разделят между собой 17 субъектов РФ и 16 муниципальных образований. Федеральные субсидии на неотложный ремонт наиболее проблемных дорожных объектов получат регионы и города, где отмечается критическое состояние дорожной сети.
За ущерб, наносимый государственной дорожной инфраструктуре, должны платить те, кто используют ее в целях извлечения собственной коммерческой прибыли.
Запуск системы «Платон» остался экономически незаметным для потребителей, так как сборы с автомобилей массой свыше 12 тонн увеличили стоимость перевозимых товаров не более чем на 0,5%.
Современные автомобильные международные перевозки претерпели достаточно серьезные изменения в тарифах после введения вышеупомянутого сбора на территории Российской Федерации.
Похожие публикации:
Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть: