Международный транспорт
и таможенное оформление

Хельсинки
+358 46 81 05 999
Санкт-Петербург
+7 812 936 01 98
+7 812 645 04 37

Поиск по сайту

Статьи

Южные порты России испытывают дефицит мощностей на 100 миллионов тонн грузов

25 июля 2013
Южные порты России испытывают дефицит мощностей на 100 миллионов тонн грузов

Южные порты России испытывают дефицит мощностей на 100 миллионов тонн грузов

Южные порты страны испытывают дефицит мощностей примерно на 100 миллионов тонн грузов. Об этом заявил советник президента РФ Игорь Левитин на совещании по развитию портов Юга России, которое прошло в Краснодарском крае, пишет «Российская газета». А восполнить большую часть этого дефицита поможет развитие портового кластера Тамани

Перед началом совещания Игорь Левитин вместе с губернатором Кубани Александром Ткачевым совершили вертолетный облет Таманского полуострова, а затем обсудили ход строительства и будущие инвестиционные проекты предприятий мощного портового кластера.

По мнению краевых властей, развитие Тамани — самое перспективное направление экономики Кубани. Именно здесь строятся два новых морских порта — Тамань и Кавказ (уже через несколько лет они войдут в число крупнейших в стране), которые не только разгрузят Новороссийск и Туапсе, но и смогут вернуть идущий сейчас украинские порты отечественный экспортный поток.

В ходе разговора отмечалось, что проектный оборот сухогрузов морского порта Тамань составит более 93,8 миллиона тонн в год. Здесь в скором времени появятся современные комплексы по перевалке угля, серы, металлов, минеральных удобрений, контейнерный и зерновой терминалы. А в порту Кавказ будет построен автопаромный комплекс проектным грузооборотом пять миллионов тонн и 150-200 единиц грузового автотранспорта. На полуострове появятся новые железные и автодороги.

— По поручению президента сегодня развиваются порты юга. Сейчас они испытывают явный дефицит мощностей — примерно на 100 миллионов тонн грузов, — сказал Игорь Левитин в своем выступлении на совещании. — И Новороссийск, и Туапсе работают практически на пределе своих возможностей, они не могут прибавить эти 100 миллионов в своих акваториях. Поэтому в 2008 году было принято решение о строительстве здесь крупного порта. Сегодня мы убедились, что порт работает и переваливает миллионы тонн грузооборота. Учитывая, что проект реализуется на новом месте, практически с нуля, это значительный результат. Но это только начало.

— Тамань — наше экономическое будущее, источник серьезных доходов во все уровни бюджета. Поэтому со своей стороны, мы будем не только всячески поддерживать здесь промышленность и строительство, но и следить за экологией, — подчеркнул губернатор Кубани. — Мы все заинтересованы, чтобы эти масштабные проекты соответствовали самым передовым европейским стандартам.

Источник — Trans-Port

Похожие публикации:


Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть:


Написать нам


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    или телефон (c кодом):

    Сообщение

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Международный транспорт
    и таможенное оформление

    Санкт-Петербург
    +7 812 936 01 98
    +7 812 645 04 37
    Хельсинки
    +358 46 81 05 999