Международный транспорт
и таможенное оформление

Хельсинки
+358 46 81 05 999
Санкт-Петербург
+7 812 936 01 98
+7 812 645 04 37

Поиск по сайту

Статьи

ВМТП недоволен порядком досмотра контейнеров

25 сентября 2012
ВМТП недоволен порядком досмотра контейнеров

ВМТП недоволен порядком досмотра контейнеров

«Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) в состоянии перегружать больший объем контейнеров, чем перегружает в настоящее время, однако этому препятствует существующий порядок досмотра контейнеров таможенными органами.

Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе выездного заседания Совета Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) во Владивостоке сообщил генеральный директор ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Владимир Корчанов. По его словам, таможенные органы досматривают порядка 20% контейнеров, в то время как в США – 6 %, в Швейцарии – 4 %, в Германии – 5%. Кроме того, к досмотру таможенники приступают только после выгрузки последнего контейнера с судна, а при заходе крупных контейнеровозов (2-3 тыс. контейнеров) это приводит к существенной потери времени.

«Мы вносили пару лет назад предложение в ФТС поменять систему и начинать процедуру досмотра сразу по приходу . Мы поставим нужные контейнеры к досмотру. В этом году обострилась эта проблема. Суда стали выгружаться еще дольше, потому что стали крупнее», — рассказал руководитель стивидорной компании.

Он также отметил, что компания планирует в ближайшее время увеличивать площадки для досмотра таможенниками контейнеров.

В настоящее время, по словам Корчанова, экспортные грузы в порту хранятся на таможенном складе в среднем 12 суток (каботажные — в среднем 2-3 суток). Таким образом, за год получается 30 оборотов ячеек хранения, в то время как мировая норма составляет 70 оборотов в год (средний срок хранения — 5 суток).

«Порт механизирован настолько что может спокойно делать 70 оборотов, но проблема со складом. Технологически порты в работе с контейнерами на 2 головы опережают то законодательство, которое мы имеем, давайте перенримать опыт у Евросоюза»», — предложил руководитель ВМТП.

ОАО «Владивостокский морской торговый порт» владеет и управляет имущественным комплексом морского порта Владивосток – одного из крупнейших морских портов на Дальнем Востоке России. ВМТП имеет 17 причалов, в том числе специализированные — контейнерные, пассажирские, автомобильные. ВМТП входит в транспортную группу FESCO. Грузооборот ВМТП в 2011 году сократился на 7,8% — до 6,38 млн тонн.

По данным Portnews

Похожие публикации:


Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть:


Написать нам


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    или телефон (c кодом):

    Сообщение

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Международный транспорт
    и таможенное оформление

    Санкт-Петербург
    +7 812 936 01 98
    +7 812 645 04 37
    Хельсинки
    +358 46 81 05 999