В «Бронке» начались дноуглубительные работы
На подходном канале к Многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) начались дноуглубительные работы. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс», инвестора проекта. Заказчиком дноуглубительных работ выступает ФГУП «Росморпорт»
Специализация компании «Финсбор» — международные грузовые перевозки, Вы можете узнать об этом больше.
Работы производятся компанией ЗАО «Балтстрой» на участке канала, свободном от инженерных сетей. В настоящее время переложены и заглублены на отметку минус 16 м газопровод и водовод, снабжающие Кронштадт. Демонтаж сетей, выведенных из эксплуатации, планируется провести в августе-сентябре 2013 года.
До начала дноуглубления экологи выполнили фоновую съемку состояния окружающей среды района работ. Также на месте проведения дноуглубительных работ специализированной организацией были произведены поиск и удаление взрывоопасных предметов.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.
Проект строительства ММПК «Бронка» реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.
Похожие публикации:
Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть: