Международный транспорт
и таможенное оформление

Хельсинки
+358 46 81 05 999
Санкт-Петербург
+7 812 936 01 98
+7 812 645 04 37

Поиск по сайту

Статьи

В «Бронке» начались дноуглубительные работы

26 июня 2013
В "Бронке" начались дноуглубительные работы

В "Бронке" начались дноуглубительные работы

На подходном канале к Многофункциональному морскому перегрузочному комплексу (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) начались дноуглубительные работы. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс», инвестора проекта. Заказчиком дноуглубительных работ выступает ФГУП «Росморпорт»

Специализация компании «Финсбор» — международные грузовые перевозки, Вы можете узнать об этом больше.

Работы производятся компанией ЗАО «Балтстрой» на участке канала, свободном от инженерных сетей. В настоящее время переложены и заглублены на отметку минус 16 м газопровод и водовод, снабжающие Кронштадт. Демонтаж сетей, выведенных из эксплуатации, планируется провести в августе-сентябре 2013 года.

До начала дноуглубления экологи выполнили фоновую съемку состояния окружающей среды района работ. Также на месте проведения дноуглубительных работ специализированной организацией были произведены поиск и удаление взрывоопасных предметов.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

Проект строительства ММПК «Бронка» реализуется на условиях государственно-частного партнерства. Объем частных инвестиций в реализацию проекта составит к моменту ввода терминала в эксплуатацию 43,7 млрд руб. Объем федеральных инвестиций планируется в размере 15,2 млрд руб.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. При этом ежегодные прямые налоговые платежи от деятельности комплекса составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 1,7 млрд руб., в Федеральный бюджет – 2 млрд руб. Косвенные налоговые поступления за счет мультипликативного эффекта составят: в бюджет Санкт-Петербурга – 5,1 млрд руб., в Федеральный бюджет – 5,9 млрд руб.

Похожие публикации:


Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть:


Написать нам


    Ваше имя

    Ваш e-mail

    или телефон (c кодом):

    Сообщение

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Международный транспорт
    и таможенное оформление

    Санкт-Петербург
    +7 812 936 01 98
    +7 812 645 04 37
    Хельсинки
    +358 46 81 05 999