Россия — в ВТО, грузовики — в очереди
Множество перегоняемых в Россию грузовых автомобилей стоит на границах и перед акцизными таможенными постами, и это напрямую связано с присоединением РФ к ВТО.
С 23 августа, как известно, вступили в действие обновленные ставки таможенных пошлин на ввозимые товары — в том числе и на автомобили. Но, как часто это бывает, стоимость таможенного оформления снижена будет лишь в теории, в действительно все оказалось иначе – снижение пошлин вовсе не приведет к удешевлению таможенного оформления.
Поэтому из Польши в Россию выстроилась гигантская очередь грузовиков. Перегонщики торопятся ввезти в страну купленный в Европе транспорт.
Дело в том, что последняя неделя лета оказалась для них единственным “окном”, когда можно воспользоваться пониженной ставкой. С 1 сентября в России начинает действовать заградительный утилизационный сбор, как мера защиты местного производителя. Этот сбор, лицемерно называемый “утилизационным”, на самом деле введен для того, чтобы компенсировать снижение таможенных пошлин на автомобили. Новая ставка будет зависеть от объема двигателя, массы транспортного средства и года его выпуска. Как уже подсчитали сами перегонщики, она для новых грузовиков составит в среднем 300-500 тысяч рублей на машину, а на подержанные машины почти до двух миллионов рублей. Транспортники впрок закупают в Европе иномарки для работы.
По данным ventalife.ru
Похожие публикации:
- Таможенное оформление сборных грузов
- Таможенное оформление товаров в местах, приближенных к границе РФ
Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть: