Грузовики уехали, пробки остались
Первый день весны также стал первым днем запрета на въезд грузовых автомашин в столицу в дневное время. По прошествии нескольких можно, так или иначе, подвести некие итоги. А итоги таковы — ситуация с пробками практически не изменилась в лучшую сторону. В ГИБДД уверены, что причина этого кроется в накрывшем город снегопаде. При этом фуры с МКАД не исчезли.
Получите дополнительную информацию о перевозке сборных грузов из Италии.
С шести утра тяжелые фуры на Московской Кольцевой Автомобильной Дороге вне закона. Говорят, грузовики колесили по Москве всю ночь – спешили выехать из столицы. И «летевшая» утром кольцевая стала лучшим тому подтверждением. Реформа московских чиновников, казалось еще утром, не только популярна, но и работает. Где-то до 11-ти, когда главное московское автомобильное кольцо стало самим собой.
Как понять, пробка на МКАД из-за фур или легковушек. Как будто 50 на 50. Или даже 30 на 70. Как раз с такой пропорцией, когда четверть МКАДа забита тяжелыми и неповоротливыми грузовиками, и борются московские власти. Правда, многие дальнобойщики пока что игнорируют новые правила.
Водители фур пока что пользуются льготой. Март и апрель можно нарушать бесплатно. Единицы попались внутри МКАД сотрудникам ГИБДД. Полиция, впрочем, дальше разъяснения правил не пошла. Но уже с мая, придется оплачивать штрафы, и при том – за попадание днем под каждую фотокамеру на МКАД. Их, кстати, теперь на сто с лишним больше. Фиксации нарушений будут суммироваться. И, более того, нынешний штраф – 300 рублей, тихонько вырастет до 5 тысяч в течение полугода.
Большинство дальнобойщиков, конечно, уверены, что пробки создают не они, а обыватели – своим стилем вождения и бесконечными ДТП. Но сегодня как будто день примирения. Водители некоторых фур словно взглянули на себя со стороны.
«Если я из Тамбова еду в Питер, зачем мне ехать через Москву, создавать пробку – лучше я ее, конечно, объеду. Мешают фуры, что тут говорить, всем уже понятно», – говорит водитель Виктор.
«И дальнобойщики друг друга не уважают, не уважают друг друга и легковые, просто нет уважения, – рассуждает дальнобойщик Сергей. – Когда я еду нормально, я пробку не создаю, а когда мне мешают, я создаю пробку, друг другу просто-напросто мешаем».
Крупные грузоперевозчики в темпе меняют логистику. Отправка грузовиков из Москвы – ранним утром. За восемь ночных часов, которые оставили фурам, надо успеть разгрузиться и забрать очередной товар. А ведь речь идет о тысячах большегрузов. Где они будут днем, сейчас главный вопрос. И не вполне решенный. Готова только половина спецпарковок. И в большинстве случаев бесплатно можно попасть только на маленькие островки у заправок. А чтобы фуры не толпились на подмосковных обочинах, установлены полторы тысячи знаков «Парковка запрещена». Куда деваться грузовикам, никто конкретно объяснить не может. Но, как уже выяснила дорожная полиция, фуры днем где-то прячутся, и при том не в Москве.
«Есть серьезное уменьшение движения грузового транспорта. Но мы не ожидаем, что в ближайшие месяцы произойдет отказ от поездок по МКАД даже вне рамок пропусков», – заявил Максим Ликсутов, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Транспорта стало меньше. Мы сделали небольшой опрос – на 45% снизилось движение грузового транспорта. Это видно», – заявляет начальник штаба 1-го спецполка ГИБДД Илья Широков.
И если так, то все получилось. Транзитные фуры, похоже, катятся по дальним кольцевым, «бетонкам» А107 и 108. А те, кому надо в Москву, днем, видимо, ждут. Столичные пробки сегодня и правда до полудня не выросли выше 6 баллов. Правда, сэкономленные 10-20 или даже 30 процентов дорожного трафика московские власти собираются пустить на общественный транспорт. 150 новых маршрутов по МКАД. Со всеми остановками.
Источник — «Вести»
Похожие публикации:
- Таможенное оформление при расхождении веса груза
- Таможенное оформление грузов переносят из крупных городов
Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть: