Дальневосточные порты не обеспечивают нормативы выгрузки вагонов
Основная причина брошенных поездов на подходах к морским терминалам Дальнего Востока – необеспечение портами нормативов по выгрузке вагонов, заявили в Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД».
«Поэтому вчера именно на этом направлении больше всего простаивало поездов», – сообщили ИА «РЖД-Партнер.ру» в дирекции.
По ее данным, на Дальневосточной железной дороге вчера было отставлено от движения свыше шести десятков составов назначением на порты. Например, в адрес ООО «Аттис» по станции Мыс Астафьева простаивали в ожидании выгрузки вагоны с углем. При этом среднесуточная выгрузка получателем в феврале выполнялась ниже нормы на 22%. В феврале в среднем в сутки станция Находка пропускала на 27% меньше, чем должна была по согласованию с ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт». Из-за этого на дороге были вынуждены отставить от движения 6 поездов.
Как сообщили в Центральной дирекции управления движением, также не выполняли принятые на себя обязательства ОАО «Торговый порт Посьет» и ОАО «Ванинский морской торговый порт», в которых, в свою очередь, сослались на то, что в феврале выгрузка подвижного состава с углем на терминалах срывалась из-за неисправностей техники.
РЖД-Партнер
Похожие публикации:
Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть: