ОАО «Российские железные дороги» в 2014 году дополнительно выделит на развитие подходов к порту Усть-Луга 5 млрд руб
«Проект реконструкции участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива направлен на увеличение товарооборота между Россией и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга. В 2014 г. на (его – ИФ) реализацию выделено 12,05 млрд руб., из которых за 9 месяцев освоено 10,5 млрд руб. До конца года планируется выделение дополнительного лимита 5 млрд руб.», – говорится в сообщении Октябрьской железной дороги РЖД.
Срок реализации проекта – 2005-2020 гг., сметная стоимость – 152,6 млрд руб., в период с 2006 по 2013 гг. затраты составили 76,9 млрд руб. Завершено строительство вторых путей, реконструирован ряд промежуточных станций. С середины 2015 г. начнет работу сортировка на станции Лужская мощностью 5 тыс. вагонов в сутки.
За 15 лет планируется реконструировать 271,5 км пути и более 419 км контактной сети, построить 11 трансформаторных станций. После реконструкции по обновленным участкам на электрической тяге пойдут грузовые поезда весом 6,5 тыс. тонн. «Реализация проекта ведется в соответствии с графиком», – говорится в сообщении.
По данным Интерфакс
Похожие публикации:
- Цена международных перевозок снизится
- На границе здравого смысла – проблемы таможенного оформления в 2009 году и перспектива на следующий год
Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть: