Первое полугодие для ДВЖД
Дальневосточная железная дорога (далее — сокращенно ДВЖД) за первое полугодие подняла перевозку грузов в контейнерах на 11,8% относительно аналогичного прошлогоднего показателя, достигнув тем самым значения в 819,6 тыс. тонн (против 732,9 тыс. тонн в 2012 году), сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Значительное увеличение погрузки достигнуто по станциям Находка – 30,2%, Первая речка – 19,6%, Артем – Приморский – 1 – 38,1%, Уссурийск – 77,1% за счет подхода судов с контейнерами в порты Дальнего Востока из стран Азиатско–Тихоокеанского региона.
Большая часть крупнотоннажных контейнеров отправляется из портов Дальневосточного региона контейнерными поездами в Центральную часть России. Так, грузоотправителем ООО «Восточная стивидорная компания» транзитом через российские пограничные переходы Локоть, Кулунда, Суземка, Красное в страны Узбекистан, Казахстан, Афганистан, Словакию, Венгрию за 6 месяцев 2012 года было перевезено 9623 крупнотоннажных контейнера, за 2013 год – 12100 крупнотоннажных контейнеров. Количество отправленных контейнерных поездов в данных направлениях увеличилось на 19,5%, по сравнению с 2012 годом.
Узнайте все о международных перевозках грузов на нашем информационном ресурсе.
Отмечен рост перевозок импортных грузов в контейнерных поездах. Предъявление данного груза за 6 месяцев 2012 года составило 699,6 тыс. тонн, в 2013-ом – 1 млн. тонн. Рост составил 43,3%.
Всего за 6 месяцев 2013 года отправлено 949 контейнерных поездов, в 2012 году – 655 поездов. Рост составил 44,8%.
Со станции Находка – Восточная с начала 2013 года появились новые направления: Кожухово, Купавна, Суземка – Чоп (на Словакию). Также с января 2013 года производится отправление контейнерных поездов со станций: Мыс Чуркин – Рыбники, Уссурийск. По станции Угольная заключен договор на отправление контейнерных поездов, но отправление пока не осуществлялось.
Также сегодня на Дальневосточной железной дороге осуществляется услуга по отправке ускоренных контейнерных поездов. Их маршрутная скорость в 2013 году превысила норматив на 103 км в сутки и составила 992 км в сутки. Уровень прошлого года – 871 км в сутки. Поезда формируются согласно заявкам грузоотправителей. Станции формирования – Владивосток, Находка-Восточная, Мыс Чуркин, Уссурийск. Ускоренный поезд следует в пути 7-8 дней, двигаясь до станции назначения с минимальными остановками со скоростью пассажирского поезда. В условиях обычной отправки груз до места назначения идет до 20 дней.
В мае 2013 года в рамках реализации проекта «Трансиб за 7 суток» по ДВЖД проследовало 16 контейнерных маршрутов со средней скоростью 1243,3 км в сутки.
Как отметил первый заместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский, слова которого приводятся в сообщении, проект получил продолжение на контейнерном терминале ОАО «ТрансКонтейнер» на станции Первая Речка. 1 июня 2013 года оттуда был отправлен первый ускоренный контейнерный маршрут до станции Москва-Товарная-Павелецкая Московской железной дороги. В дальнейшем планируется отправлять с этой станции ускоренные контейнерные поезда регулярно по субботам.
Источник — Rzd-partner.ru
Похожие публикации:
- Сборные грузы из Финляндии в 2015 году
- Автомобильные международные перевозки. Кризис — перспективы неясны
Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть: