Белорусская Железная Дорога: годовая динамика показателей
Белорусская Железная Дорога, как гласят сводки ее пресс-службы, в течение прошедшего года повысила объем грузовых перевозок на 0,7% относительно уровня 2011 года, достигнув тем самым показателя в 153,8 млн тонн.
Почитайте статьи о таможенном оформлении сборных грузов.
«В 2012 году Белорусской железной дорогой сохранена тенденция роста объемов грузовых перевозок: по магистрали было перевезено 153,8 млн тонн грузов, что составляет 100,7% к 2011 году. Ввоз грузов увеличен на 15,2% до 19,6 млн. тонн. Вывоз грузов вырос на 5,7% и составил 42,8 млн тонн», — сообщили в пресс-центре.
Среди прочего, было отметечено,, что при росте промышленного производства в республике в 2012 году на 5,7% погрузка грузов на БЖД увеличилась на 4,1%.
Объем грузоперевозок во внутриреспубликанском сообщении в течение прошедшего года увеличился на 2,4% по сравнению с 2011 годом и составил 45,8 млн тонн.
«В структуре грузовых перевозок наибольший удельный вес принадлежит транзитным и внутриреспубликанским перевозкам. Их доля составляет по 30% от общего объема перевозок соответственно, в вывозе 27%, в ввозе — 13%», — сказали в БЖД.
По данным пресс-центра, в 2012 году была обеспечена погрузка 89,1 млн тонн народнохозяйственных грузов, что на 4% больше 2011 года, в том числе на экспорт было погружено 42,8 млн тонн грузов (рост на 5,7%).
«Обеспечен существенный рост по пассажирским перевозкам. Во всех видах сообщений перевезено 100,5 млн пассажиров, что превысило уровень аналогичного периода 2011 года на 13%», — сообщили в пресс-центре. Доля пассажирооборота железнодорожного транспорта в общем пассажирообороте транспортной системы республики за 2012 год увеличилась на 1,8% и составила 35,6%.
По информации пресс-центра, в 2012 году объем контейнерных грузоперевозок по БЖД вырос на 11,4% по сравнению с 2011 годом и составил 225 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.
«Учитывая торгово-экономический потенциал Китая, а также возможности Транссибирской магистрали, в 2013 году Белорусская железная дорога продолжит работу по организации перевозок грузов из Китая в страны ЕС прямыми ускоренными поездами, участие в реализации совместных проектов с железными дорогами России и Казахстана, а также с ОАО «ТрансКонтейнер», — отметили в пресс-центре.
Там добавили, что в 2012 году БЖД обновила подвижной состав более чем на 15%. Было приобретено 6 грузовых электровозов, 4126 грузовых вагонов, 14 пассажирских вагонов, 3 пассажирских тепловоза, 3 дизель-поезда, 5 электропоездов городских и региональных линий. В рамках программы импортозамещения в локомотивном депо «Лида» в 2012 году было выпущено 10 маневровых тепловозов.
В 2013 году запланировано приобретение 6 грузовых электровозов, 4 дизель-поездов и 4 электропоездов для региональных линий, 45 пассажирских вагонов, 2000 грузовых вагонов. В локомотивном депо «Лида» планируется изготовить 22 маневровых тепловоза серии ТМЭ.
В 2012 году были реконструированы железнодорожные станции Россь, Коммунары, Кричев, Михеевичи, реконструирован железнодорожный мост через реку Березина.
В 2013 году БЖД планирует электрифицировать участки пути «Гомель-Жлобин-Осиповичи», выполнить реконструкцию пассажирских комплексов станций Брест-Центральный и Гродно. Будет продолжено развитие вокзального комплекса станции Минск-Пассажирский и Центра управления перевозками и терминальной инфраструктуры на станции Колядичи. Также запланирована реконструкция промывочно-пропарочной станции Барбаров, сообщили в пресс-центре БЖД.
По данным Интерфакс
Похожие публикации:
- Таможенное оформление товаров в местах, приближенных к границе РФ
- Статьи про автомобильные международные перевозки грузов
Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть: