С февраля 2013го движение грузовиков по Москве будет ограничено
Согласно данным транспортного департамента г. Москва, с первого февраля следующего года движение по Московской Кольцевой Автомобильной Дороге и в её пределах в столице станет запрещено для грузового транспорта тоннажом выше 12 т. Данное ограничение будет вступать в силу с 7.00 и действовать без перерывов до 22.00. С мая 2013 года ограничение распространится на весь коммерческий транспорт массой более 12 т.
Ожидается, что для грузовиков, ожидающих разрешенного времени въезда в зоны ограничений (МКАД и ТТК), будут созданы специальные парковки, а система выдачи пропусков на движение грузовиков в дневное время будет усовершенствована.
В целях увеличений средней скорости транспортного потока и улучшения экологической ситуации правительством Москвы был внесен ряд изменений в постановление от 22 августа 2011 года №379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов правительства Москвы».
Первым шагом в оптимизации грузовых потоков в столице станет введение с 1 февраля 2013 года ограничений на транзитное движение грузовых транспортных средств разрешенной максимальной массой более 12 т по МКАД и в пределах МКАД с 7.00 до 22.00. С 1 мая 2013 года данное ограничение распространится на весь грузовой автотранспорт более 12 т. С 1 февраля 2013 года будет также ограничено движение в пределах и по ТТК в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массой 3,5 т и более.
В части регулирования движения грузовиков разного экологического класса до 1 мая 2013 года на территории Москвы, ограниченной ТТК, будет сохранен въезд грузового транспорта не ниже класса Евро-2, а с 1 мая 2013 года — не ниже класса Евро-3. Также с 1 мая 2013 года будет запрещено движение грузовиков экологического класса ниже Евро-2 в пределах и по МКАД.
Улично-дорожной сетью Москвы в дневное время пользуется более 150 тыс. грузовиков разрешенной максимальной массой более 3,5 т. При этом средняя загрузка грузовиков, по экспертным оценкам, составляет всего 25%. Около 40 тыс. грузовиков ежедневно прибывает в Москву из регионов. На МКАД крупнотоннажные автомобили составляют до 30% транспортного потока, половина из них транзитные и не обслуживают потребности Москвы.
Движение в одном потоке транспортных средств, многократно отличающихся по габаритам и динамическим характеристикам, существенно снижает пропускную способность улично-дорожной сети. Грузовой автотранспорт является лидером по объемам выбросов вредных веществ в атмосферу. Более половины грузовиков в Москве соответствует только экостандарту Евро-2 и ниже.
По данным RBC.Daily
Читайте про международные перевозки грузов и многое другое на нашем сайте.
Похожие публикации:
Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть: